Когда человек надевает одежду, он может почувствовать себя более уверенно или, наоборот, скованно, и это всегда отразится на его способе подачи себя - плечи развернутся назад/вперед, взгляд уйдет выше/ниже, появится желание ускорить шаг, чтобы 'не рассматривали' или замедлить, чтобы заметили все. Но иногда смотришь на человека и понимаешь: как ни пытайся его переодеть, он совсем другой, неформализм [например] - не его
Я считаю, что показ коллекции - это история не только про одежду, это история про одежду и человека. Существует нейролингвистическое программирование и у многих зрителей возникает 'Хочу!', подсознательно ассоциированное с конкретным сочетанием платье/модель
Показ - это презентация, и она не должна содержать изъяны. Я всегда обращаю внимание на лица и вижу несоответствия, а несоответствия - это и есть изъяны
Эти изъяны присутствуют даже в бесхребетных коллекциях вроде Valentino, Prada, Etro, но особенно заметны в случае с идейной одеждой - например, Rick Owens или Gareth Pugh
Зачем? Зачем одевать на девушку со щенячьим взглядом прозрачный виниловый плащ и сапоги на платформе?
Зачем одевать линзы и пытаться придать потусторонность внешности, даже если черты позволяют, но внутренний настрой - нет?
Иногда я замечаю, что модель все-таки отыгрывает роль, что ей интересны эти совершенствования внешности, она может их почувствовать и захватить с собой на подиум или фотосессию, но чаще, к сожалению, все идет по отдельности
В таком случае у меня появляется вопрос. Почему так слабо проходят кастинги? В модельном бизнесе предложение намного превышает спрос. Так неужели это настолько невыполнимая задача - выбрать из тысячи претендентов 30-40 человек, которые и внешностью, и внутренним настроем или хотя бы способностью к трансформации совпадут с характером одежды? В конце концов, существует Instagram и если уж модели ходят на все без разбора кастинги, можно найти подходящие личности в соцсетях
У меня есть несколько предположений. Возможно, дизайнер, то есть автор идеи и единственный человек, в голове которого находится завершенный образ, не всегда присутствует на отборе моделей и доверяет эту миссию помощникам [и/или стилистам]. Во-вторых, и это гораздо печальнее, он думает об одежде, а не о лицах. Скажете, так и надо? Возражу, потому что одежда - ничто без человека
Ниже - примеры удачных/неудачных сочетаний из коллекций Rick Owens (spring 2019 и fall 2019) и Gareth Pugh spring 2019. Представьте, насколько сильнее смотрелась бы каждая коллекция, будь она полна исключительно соответствий
Commentaires